Фомиченко Г. Полюбите клиента как свою бабушку
Сейчас много говорится о том, что нужно любить клиента. А как это? А зачем? Зачем мне его любить, он, что - отец родной? Со всех сторон слышу:
- если бы вы знали, как они достают меня своими дурацкими вопросами!
- я ей уже 10 раз объяснила, а она все тупит!
- ведет себя так, будто королева!
Фомиченко Г. Какие опасности таит в себе покупаемый салон?
Ваша мечта сбылась - Вы купили салон красоты или парикмахерскую как готовый бизнес. Уже есть оборудование, расходные материалы, реклама, клиенты, но есть и самая большая ценность салона – сотрудники...
Фомиченко Г. В поисках главного сокровища салона красоты - Администратора!
Поговорим сегодня об администраторах салонов красоты. О чем конкретно:
1. Как найти хорошего администратора в салон красоты.
Какие они бывают. О чем говорить с ним при найме.
2. Основные направления деятельности администратора.
Шевченко Э. Как салоны красоты теряют деньги на рекламе
Директора салонов, в большинстве случаев вообще, не знают на кого ориентирован салон, соответственно если знать портрет среднестатистического посетителя конкретного салона, то именно на него и должна быть ориентирована рекламная кампания...
Григорьева И.С., Серых Е.О. А зачем их учить? Только мучить!
Обучение – это инвестиции – денежные и временные. Деньги и время всегда ограничены, поэтому перед планированием обучения директору салона надо ответить на основополагающие вопросы...