Компания Viora является лидирующим производителем и поставщиком технологий на глобальном, эстетическо-медицинском рынке, предлагая клиентам аппарат для микродермабразии, электро-мезотерапии, фототерапии и передовых радиочастотных систем. Компания Viora предлагает эффективные и безопасные решения по уходу за лицом и телом. Все аппараты создаются командой опытных специалистов в области косметологического оборудования и в тесном сотрудничестве с ведущими врачами-косметологами, пластическими хирургами и дерматологами по всему миру. Компания Viora поставила для себя задачу – раскрыть новые горизонты эстетической медицины и найти безопасные и эффективные решения для пациентов, вместе с тем заботясь о развитии Вашего бизнеса.
Интервью с Левит Екатериной, директор департамента развития компании Viora (Израиль)
- На сегодняшний день компания Viora – лидер в разработке передовых медицинских эстетических систем. Катя, расскажите немного о вашей компании, сколько лет вы на рынке индустрии красоты, с чего все начиналось?
Компания Viora была успешным start-up, основанном в 2005 году учредителем Данни Эрез. Я же присоединилась в 2007 году, когда компания состояла из 5 человек. И за 2 года, в период мирового кризиса, мы стремительно выросли до 160 человек с офисами компании по всему миру. Секрет успеха состоит в том, что мы заинтересованы в разработке аппаратов, которые легко интегрируются в ваш бизнес, обеспечивая высокий уровень комфорта, видимые результаты и, главное, увеличение доходов вашего бизнеса.
За каждой профессиональной компанией производителем стоят регистрационные структуры и инстанции, вопрос состоит в том, есть ли они в наличии у производителя, на которые я рекомендую обратить внимание при выборе оборудования и запросить данные сертификаты у дистрибьютора, так как они как раз и ответственны за те или иные свойства оборудования, его результативность, безопасность для здоровья Вас и ваших клиентов.
Все наши товары клинически проверенны и сертифицированы FDA, CE и ISO (9001:13485) подтвердили и это очень весомые критерии для оборудования. Это же машина, а машина должна быть протестирована, только тогда она безопасна для использования человеком.
В последнее время к нам поступает очень много вопросов от наших клиентов. В первую очередь, это вопросы о ситуации, которая сложилась на сегодняшний день в индустрии красоты и о тех изменениях, которые происходят, о трендах, которые популярны сейчас, а так же о направлениях, которые будут востребованы рынком через 2-3 года.
Регулярно отслеживать тенденции полезно и даже выгодно, это помогает заглянуть далеко вперед и не сбиться с пути. Ведь для успешного ведения бизнеса нужно знать не только, что происходит сейчас, но и что будет через год или 2 года.
Развитие технологий идет стремительно вверх и это касается косметологии в том числе. Явным отличием является факт роста рынка свободной торговли и медицины, и развития в биологии - косметологу необходимо овладеть всеми науками: физика, биология, психология, а некоторым и главной наукой - Человеческой Терпимости, чтобы все подробно объяснить пациенту и он смог сделать свой выбор – в этом и заключается преимущество свободного рынка - в возможности покупателю выбирать.
- В чем ваше конкурентное преимущество перед остальными компаниями-производителями?
На самом деле, российскому потребителю кажется, что рынок оборудования огромен, но мы же своих конкурентов можем посчитать по пальцам. Это те, кто соответствует международным системам качества производства эстетического оборудования, а таковых в России и в мире не так уж и много, просто в связи с масштабами территории на рынок России стремительно пробились китайские компании, а где им еще продавать? Больше их нигде не ждут! К тому же делают сейчас они это очень хитро - открывают офис в Европе, под предлогом европейского производства, но на самом деле все производится в Китае. В Америке система контроля FDA, которой они не соответствуют, Южная Америка - далеко, в Европе кризис и система контроля CE, а в России ближе, проще и есть спрос на более дешевый товар.
К тому же не все могут пройти тесты этих систем контроля на безопасность, качество и результативность, что немаловажно. Это длительный и кропотливый процесс, занимающий от 6 месяцев до года, и который стоит немалых денег, ведь за все тесты и исследования надо платить, но он дает возможность нам утверждать, что Эстетическая медицина должна быть прогрессивной, а не агрессивной. Думаю, не стоит нам забывать, что клиент, который приходит в салон преследует цель его социальной адаптации и восприятие его обществом. И здесь, наверное, комплиментом будет « Как ты хорошо выглядишь!», а не « Как ты изменилась!» А сколько случаев с плохими последствиями… статистика зашкаливает.
Еще одно из огромных преимуществ состоит в том, что мы частная компания, а потому можем варьировать скидками и акциями, что немаловажно для клиента и в расчете окупаемости. Просто мы даем клиентам возможность зарабатывать, а это - выгодно всем.
- Продукты компании Viora's представлены серьёзными партнёрами в более чем 58 странах по всему миру. В каких странах вы планируете расширение в ближайшее время?
На сегодняшний день у нас есть свои офисы в Израиле, Америке, Канаде, Аргентине и в 2012 году мы открыли представительство в Индии, Испании, Филиппины и Китае. Планы на ближайшее время это ориентация на Азиатские страны (Китай, Япония) - там наши системы очень востребованы. Продавая некачественный товар в страны СНГ, сами врачи на азиатском рынке пользуются только качественным оборудованием, так как там вся ответственность ложится на него. Мы очень тесно сотрудничаем в Азии и Австралии с сетями салонов для похудения (в одну сеть могут входить около 300 салонов).
- Салон красоты сегодня – это перспективный бизнес, который, требует немалых вложений для полноценного развития. Как заинтересовать управленцев салонов красоты выбирать именно профессиональное оборудование?
А ответ на этот вопрос очень прост, я всегда говорю: « Не пренебрегайте интеллигенцией клиента!». Сегодня клиент информирован благодаря интернету, и здесь не малую роль играют соответствие цены и качества. Не стоит, конечно, забывать, что клиент приходит за результатом, однако главным правилом остается все-таки – «Не навреди!»
Парадокс состоит в том, что в страны СНГ все заходит «Бумом». Зашел ботокс на рынок - всем ботокс, зашли стволовые клетки - всем стволовые клетки и т.д., не принимая во внимание не возраст пациента, не инвазивность. Наши женщины ничего не боятся, работает принцип : «Не бьет - не любит», «Не больно – не работает»…это уже менталитет такой. Иногда это просто доходит до абсурда, когда убеждают в этом молодых женщин, несмотря на то, что нет в этом никакой необходимости.
- Директора и владельцы предприятий индустрии красоты должны отчетливо понимать, что конкурентное преимущество салона красоты – это высокое качество услуг, безопасность и эффективность предоставляемых процедур клиентам. Это гарантирует профессиональное оборудование, приносящее компании стабильный доход. Но насколько быстроокупаемое это вложение?
Принимая решение запускать в производство тот или иной аппарат, мы всегда учитываем этот факт, придерживаясь объективной ценовой политики изначально. Кроме того, если Вы обратите внимание - мы не производим комбайнов, как это модно на рынке сейчас именно по этой причине: во-первых, это снижает качество той или иной функции в аппарате, а во-вторых, возможность окупаемости данной системы дольше чем использование их отдельно. Говоря простым языком - на комбинированной системе у Вас работает один кабинет и один косметолог, а когда эти функции отдельно - то одновременно работают у Вас несколько кабинетов одновременно, тем самым увеличивая окупаемость.
- Как передовые технологии Viora могут поднять красивый бизнес на новый уровень?