starvac 2017.jpg

uniq2.jpg

баннер_histolab_сайт.jpg

БАНЕР ВСЕ.jpg




 


  


 


 

Шевченко Э. Как салоны красоты теряют деньги на рекламе


Директора салонов, в большинстве случаев вообще, не знают на кого ориентирован салон, соответственно если знать портрет среднестатистического посетителя конкретного
  салона, то именно на него и должна быть  ориентирована рекламная кампания. 

Далее, рекламный бюджет: он должен быть сформирован в соответствии с сезонностью, новинками в услугах и товарах.  Для этого составляется календарный план рекламных мероприятий минимум на сезон вперед. И в нем расписывают кто занимается тем или иным видом рекламы, в какие сроки и сколько это стоит. А при его составлении еще нужно учитывать в какой день недели и даже в какое время должен быть этот рекламный посыл (это про СМС, е-mail).

И отслеживать эффективность рекламы нужно проводя мониторинг рекламы: составив простую табличку на каждый день – кто из клиентов пришел или позвонил в салон, соблазнившись на определенный рекламный посыл салона.

Отдельно нужно отметить рекламу салонов в интернет: редкий  и даже очень редкий случай, чтобы у салона был хороший, интересный и постоянно свежий (обновляющийся новостями) сайт.

А самая эффективная реклама: внутренняя реклама салона и хороший сервис  – но это слишком трудоемкий процесс для многих  директоров.  Ведь гораздо проще сделать рекламу в глянцевом журнале, закинуть ее на радио,  разместить на билборде (да еще и на другом конце города, потому что там дешевле).

Каждая рекламная публикация в глянцевой прессе рекламирует «изюминку», а не «просто салон». Как-то листая лучшие, толстые глянцевые журналы Новосибирска, увидела рекламу одного из салонов (небольшой салон, без каких-то особых изюминок, стандартный набор услуг). От директора постоянные жалобы: все не так, клиентов мало и т.д и т.п. И тут Такое … рекламная полоса стоит 60000 руб. (для Новосибирска это не мало). Звоню директору, поинтересоваться: «Все уже ОК?! И как отдача от выхода  такой рекламы?» Ответ: «Ничего не изменилось. Просто рекламный менеджер этого журнала ходит и ходит, просит и просит разместить рекламу, ну  мне стало так не удобно ей отказывать все время … я и разместила там целую полосу.»… Вот так и теряем деньги на рекламе ...