starvac 2017.jpg

uniq2.jpg

баннер_histolab_сайт.jpg

БАНЕР ВСЕ.jpg




 


  


 


 

Шевченко Э. Оформление и дизайн интерьера салона красоты

Индустрия красоты  – одна из самых успешных и  быстроразвивающихся сфер во всем мире. В последнее время данная сфера получила мощное развитие и поддержку. 

Оформление салона – это лицо любого предприятия индустрии красоты и здоровья. Оно подчеркивает не только уровень заведения и его индивидуальность, но и  качество предоставляемых услуг. Дизайн должен соответствовать ожиданиям клиента, поэтому необходимо выявить целевую аудиторию, с которой предстоит работать. Одной из главных задач стоит привлечение новых посетителей, и, безусловно, важно, чтобы из статуса «новых» они вскоре стали постоянными клиентами.

Не будем забывать, что первое впечатление играет немаловажную роль. Первичное восприятие информации у человека происходит через эмоции, которые влияют на процесс восприятия и обработки данных.  Каждый принимает информацию индивидуально, вот почему следует использовать персональный подход к каждому клиенту, учитывать особенности его поведения. Мы можем использовать наши возможности восприятия как инструмент манипулирования: через визуальный, аудиальный и кинестетический канал. Итак, какими же инструментами мы обладаем? Из визуальных инструментов это – цвет, движение, композиция, формы; из аудиальных – звуки, слова, музыкальное сопровождение; и кинестетические – температура, фактура предметов, возможно, запахи.


Выбирая цветовую гамму, нужно не забывать, что цвета отражают эмоции человека, создают его настроение. Присутствие в интерьере синих и голубых оттенков дает ощущение легкости и свежести, способствует разрядке и восстановлению сил. Красный цвет – теплый и часто раздражающий, традиционно используется в оформлении недорогих предприятий, однако в сочетании с золотом дает ощущение роскоши. Розовый цвет – деликатный и свежий, несет праздник, хорошие эмоции – часто используется в оформлении косметологических кабинетов.
  Желтый цвет в интерьере – демократичен, привлекает массового потребителя. Оранжевый цвет подходит для молодой и динамичной аудитории. Темные насыщенные цвета выражают силу и энергию, часто используется в интерьерах для молодежи, мужчин. Светлые цвета передают настроение легкости и изящности, зрительно придают простор помещению. Классический белый цвет символизирует мудрость, чистоту, простоту.  Выбирая нейтральную гамму – вы можете создать умиротворяющую, а значит домашнюю обстановку.

Грамотное освещение салона красоты – одна из важнейших составляющих в проекте предприятия. Солнечный свет является наиболее благоприятным для глаза человека. Выбирайте равномерное, достаточно яркое искусственное освещение.

Что касается вывески – избегайте замысловатых шрифтов. Чтобы надпись легко воспринималась, шрифт должен быть простым и читаемым. Акцентом для привлечения внимания будет изменение высоты, толщины букв, цвета надписи.

Как подобрать музыкальное оформление? Есть несколько простых правил. Музыка не должна быть громкой, должна звучать только фоном и для разных зон в салоне должно быть свое музыкальное оформление. И никакого радио – это дурной тон.

Создание дизайн проекта салона красоты включает в себя: разработку концепции предприятия, архитектурно-планировочные решения, разработку общего интерьера и экстерьера заведения, выбор цветовой гаммы, мебели, материалов и оборудования. И, собственно, сам ремонт помещения согласно дизайн проекту салона красоты.

Прибыльность салона красоты можно повысить без огромных на то затрат. Стильно и красиво – не всегда значит дорого. В свою очередь, дорого – не всегда стильно. Это важно помнить, когда начинаешь задумываться о дизайне своего салонного бизнеса. Достичь уюта, атмосферы праздника, комфорта можно без лишней помпезности в деталях. 

При создании дизайн проекта салона красоты нужно обратить внимание на правильное зонирование помещения, которое должно  оптимизировать работу всех сотрудников предприятия – следует выбрать благоприятное расположение кабинетов и вспомогательных зон, общих и служебных помещений. В салоне красоты должно быть удобно как работникам, так и посетителям. Чтобы ничто не мешало качественно обслуживать клиентов и зарабатывать деньги. Хорошо выполненный дизайн задает тон заведению.

Важно отметить, что дизайн салона должен соответствовать фирменному стилю и все это в сочетании с наружной рекламой (оформлением фасада) и дизайном сайта вашего салона.

 Дизайн салона красоты – визитная карточка вашего предприятия. Эксклюзивный дизайн, продуманный до мелочей станет главным оружием в борьбе за клиентов в индустрии красоты.