starvac 2017.jpg

uniq2.jpg

баннер_histolab_сайт.jpg

БАНЕР ВСЕ.jpg




 


  


 


 

Форум SANKUR: Формула успеха санатория и отеля

В программе: семинары, тренинги, факультативы, круглые столы.

Руководитель и маркетинговая стратегия

  • значимость имиджа санатория
  • инструменты усиления бренда
  • ваш санаторий глазами клиента
  • маркетинговые опросы
  • декларируемые и истинные мотивации
  • клиентские нужды и потребности
  • существующие и потенциальные клиенты
  • алгоритм формирования потребности и опроса

Оценка состояния SPA по шкале финансовых результатов

  • четыре состояния Вашего санатория
  • формирование шагов по достижению плана
  • концепция развития
  • как правильно выбрать стратегию
  • перспективные направления
  • современные технологии оздоровления

Финансовый менеджмент

  • расчет загрузки предприятия по подразделениям с учетом сезонности и процента прироста клиентской базы
  • основные схемы начисления заработной платы сотрудникам в направлениях СПА, релакс, эстетическая косметология и коррекция фигуры

Реклама и продвижение

  • составление медиа-плана
  • оптимизация рекламного бюджета
  • инструменты продвижения
  • связь между маркетинговым планом и системой продвижения
  • контрагенты
  • web-ресурсы
  • клиентский клуб
  • связи с общественностью
  • корпоративные партнеры
  • события, пресса
  • коммуникации с клиентской базой
  • оценка эффективности рекламы

Постановка сервиса

  • что такое клиентоориентированный сервис и зачем он нужен
  • клиентоориентированность на практике
  • сервисное поведение
  • аксиомы сервиса
  • продажа дорогих услуг
  • что нужно исправить в первую очередь

Кадровый менеджмент

  • где брать сотрудников
  • повышение квалификации персонала
  • применение новых знаний
  • материальные и нематериальные способы мотивации персонала

Создание на своей базе высокодоходных направлений дополнительных платных услуг: эстетическая косметология, коррекция фигуры, SPA, релакс, детокс, омоложение

  • создание целостной концепции развития санатория/отеля и нового модуля
  • создание конкурентных преимуществ
  • технологическое проектирование
  • архитектура, дизайн, фирменный стиль
  • алгоритм подбора оборудования
  • интегрированные финансовые показатели новых видов услуг
  • расчет выхода на точку безубыточности и расчеты периода окупаемости

Насыщенную и интересную программу ведут практикующие эксперты:

Шевченко Элина эксперт по маркетингу и СПА-технологиям

Кочиашвили Михаил 
эксперт по менеджменту и комплексным технологиям

Фомиченко Галина 
эксперт по сервису

Шевченко Олег 
юрист-эксперт по антикризисному управлению предприятием, автор метода психоэмоционального консалтинга бизнеса

А также ведущие специалисты компаний санаторно-курортной и отельной отрасли:
 

  • общие реалии развития туристической и санаторно-курортной отрасли ведут к необходимому обновлению и развитию новых финансово-эффективных модулей дополнительных платных услуг;
  • конкретные примеры от экспертизы и создания бизнес-концепции до ввода в эксплуатацию демонстрируют актуальность создания и дальнейшую востребованность услуг СПА, релакс, эстетическая косметология и коррекция фигуры, направленных на оздоровление, детокс и общее омоложение гостей санатория и отеля.