1-й день «START-UP и ДОКУМЕНТООБОРОТ»
START-UP: как открыть салон красоты
· Уровень: от эконом к VIP.
· Концепция салона.
· Конкуренция в индустрии красоты.
· Проектирование, дизайн, фирменный стиль.
· Оборудование и расходные материалы.
· Кадровое управление.
· Рекламная кампания.
· Документооборот и разрешительная документация, лицензирование.
· Юридические и бухгалтерские аспекты салонной деятельности.
· Что такое штатное расписание, для чего необходимо его разработка и утверждение.
· Использование кадрового учета для оптимизации налогообложения.
· Документальное оформление приема на работу. Какие документы необходимы для приема работу, как правильно составить трудовой договор, виды договоров с работниками.
· Текущие документы по учету кадров и заработной платы (налоги работников, справки, учетные карточки).
· Перечень документов, которые постоянно должны находиться в салоне.
· Классификация документов.
· Ведение первичной документации.
· Контроль основной документации в салоне.
· Учет денежных средств, учет расходных материалов, учет клиентов.
Лицензирование услуг салона красоты
· Необходимость лицензирования деятельности салона красоты в соответствии с требованием ст.17 федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
· Перечень косметологических услуг, подлежащих обязательному лицензированию. Правила выбора оборудования для салона красоты. Сертификация оборудования.
· Порядок выдачи и получения санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности.
· Перечень документов, представляемых для лицензирования.
· «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. № 58 (СанПиН 2.1.3.2630-10).
· «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги» (СанПиН 2.1.2.2631-10).
2-й день «ЭКОНОМИКА»
Экономика красивого бизнеса
· Доходы важнее чем расходы.
· Контроль расходов.
· Планирование расходов.
· Исполнение бюджета.
· Бизнес-планирование.
· Управленческая аналитика.
· Самоокупаемость, прибыль.
· Ценообразование услуг и товаров.
· Инвентаризации: способы и формы их проведения.
· Виды начисления заработной платы.
· Штрафы и премии.
· Программное обеспечение салонов красоты.
· Рекламный бюджет и маркетинг.
3-й день «СЕРВИС - НАШЕ ВСЁ! и ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА»
Клиент не может быть просто удовлетворен, он должен быть в восторге!
· Материальная и эмоциональная составляющие сервиса.
· Значение стандартов обслуживания.
· Стандарт подготовки рабочего места к приему клиента.
· Стандарт встречи и прощания с клиентом.
· В чем заключается забота о клиенте.
Продвижение и реклама
· Торговая марка.
· Реклама.
· Внешняя и внутренняя реклама.
· Дисконт. Презентации.
· Участие в городских конкурсах, презентациях.
· Ошибки в рекламе.
· Опыт действующих салонов.
· Конкретные примеры рекламы.
· Концепция стратегического маркетинга.
· Программа лояльности клиентов.
· Методика борьбы со слабой записью.
Регламент обучения: 3 дня занятий, 10:00-17:00, 3 перерыва на обед и кофе-брейки ежедневно.
Стоимость обучения - 20 000 рублей.
В стоимость входят: именное свидетельство, раздаточный материал, кофе-брейки.