starvac 2017.jpg

uniq2.jpg

баннер_histolab_сайт.jpg

БАНЕР ВСЕ.jpg




 


  


 


 

Успешный администратор салона красоты, SPA, медицинского центра

Основные темы:

1. Роль и значение администратора: "лицо" салона - "голос" салона - "щит" салона 

2. Работа с клиентами: ведение клиентской базы, особенности клиентов, ответ клиенту по телефону, встреча, организация посещения клиентов, продажи в салоне, расчёт, запись, проводы клиента, решение конфликтных ситуаций, алгоритм действий в сложных ситуациях, последующее общение с клиентами: напоминание о записи, уточнение результатов, поздравления с праздниками, приглашения на акции и презентации. 

3. Управление персоналом: трудовая дисциплина, контроль качества, график работы, контроль над соблюдением правил обслуживания, эмоциональный фон, ведение базы резервных сотрудников. 

4. "Щит" салона: действия в сложных ситуациях, псевдоконтролеры, контролирующие организации. 

5. Продажи в салоне: типы клиентов, этапы продаж в салоне, витрины - "немые" продавцы (правила оформления витрин). 

6. Создание благоприятного климата:
 контроль над эмоциональным состоянием в коллективе, предупреждение и разрешение конфликтов, работа со сложными клиентами. 

После тренинга Вы сможете: 

- усовершенствовать сервис салона, сделать его клиентоориентированным, грамотно презентовать услуги салона; 
- нейтрализовать конфликты и переводить их в продуктивный диалог с клиентом; 
- сохранять работоспособность и быстро восстанавливаться после общения с "трудными" клиентами; 
- знать, как уверенно и убедительно отвечать на сложные вопросы клиента; 
- дружить с клиентами; 
- быть "правой рукой" директора в управлении слоном. 

Обучение проводит: 

fomichenko.jpgФомиченко Галина
г. Новосибирск

Практикующий бизнес-тренер делового администрирования с 2005 года. 
Эксперт на международных выставках индустрии красоты. 
Специалист по сервисному обслуживанию и эффективным продажам в салонах красоты и медицинских центрах. 
Постоянный участник выставок «Сибирская Ярмарка» и конференции «Сибтренинг» в качестве докладчика. 
Обладатель сертификата Таллиннской школы менеджмента Владимира Тарасова. 
Автор программы подготовки администраторов, участник российских и международных конференций по вопросам управления,  автор статей и публикаций в журналах «Новости менеджмента», «Управление магазином», «Индустрия красоты», «Справочника Руководителя» (для директоров, управляющих салонов красоты, SPA-центров).

Регламент обучения:
3 дня, 10:00-16:00, 3 перерыва на обед и кофе-брейки ежедневно.

Стоимость - 9 000 руб.
В стоимость входит: именное свидетельство, раздаточный материал, кофе-брейки.

Ближайшие даты обучения:



Перейти в Календарь событий