starvac 2017.jpg

uniq2.jpg

баннер_histolab_сайт.jpg

БАНЕР ВСЕ.jpg




 


  


 


 
8 июня 2016 (10:00-16:00)

Как организовать сервис в салоне красоты и SPA

Основные темы:

 работа с клиентами: ведение клиентской базы, особенности клиентов, ответ клиенту по телефону, встреча, организация посещения клиентов, продажи, расчет, запись, проводы клиента, решение конфликтных ситуаций, алгоритм действий в сложных ситуациях, последующее общение с клиентами: напоминание о записи, уточнение результатов, поздравления с праздниками, приглашения на акции

• контроль над соблюдением правил обслуживания, эмоциональный фон

действия в сложных ситуациях, псевдоконтролеры, контролирующие организации

• продажи в салоне: типы клиентов, этапы продаж услуг и товаров для домашнего применения

• создание благоприятного климата: контроль над эмоциональным состоянием в коллективе, создание корпоративного духа команды, предупреждение конфликтов, разрешение конфликтов, работа со «сложными» клиентами

После тренинга участники смогут:

- настроить клиентоориентированный сервис, грамотно презентовать услуги

- налаживать и поддерживать клиентоориентированную политику в салоне

- нейтрализовать конфликты и переводить их в продуктивный диалог с клиентом

- сохранять работоспособность и быстро восстанавливаться после общения с «трудными» клиентами

- знать как уверенно и убедительно отвечать на сложные вопросы клиента и как вести себя в сложных ситуациях

- презентовать и продавать услуги салона и товары для домашнего применения

- дружить с клиентами

Обучение проводит:

fomichenko_g.jpgФомиченко Галина

г. Новосибирск

  
Практикующий бизнес-тренер делового администрирования с 2005 года. 
Эксперт на международных выставках индустрии красоты. 
Специалист по сервисному обслуживанию и эффективным продажам в салонах красоты и медицинских центрах.
Постоянный участник выставок «Сибирская Ярмарка» и конференции «Сибтренинг» в качестве докладчика.
Автор программы подготовки администраторов, участник российских и международных конференций по вопросам управления,  автор статей и публикаций в журналах «Новости менеджмента», «Управление магазином», «Индустрия красоты», «Справочника Руководителя» (для директоров, управляющих салонов красоты, SPA-центров).

 

Дата проведения обучения: 8 июня 2016 (10:00-16:00)

Место проведения обучения: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64, оф. 515

Продолжительность курса: 6 часов

Стоимость обучения: 4 000 руб.

Зарегистрироваться