starvac 2017.jpg

uniq2.jpg

баннер_histolab_сайт.jpg

БАНЕР ВСЕ.jpg




 


  


 


 
25-27 мая 2016 (10:00-16:00)

Успешный администратор салона красоты, SPA, медицинского центра

Основные темы:

1. Роль и значение администратора: "лицо" салона - "голос" салона - "щит" салона  

2. Работа с клиентами: ведение клиентской базы, особенности клиентов, ответ клиенту по телефону, встреча, организация посещения клиентов, продажи в салоне, расчёт, запись, проводы клиента, решение конфликтных ситуаций, алгоритм действий в сложных ситуациях, последующее общение с клиентами: напоминание о записи, уточнение результатов, поздравления с праздниками, приглашения на акции и презентации.  

3. Управление персоналом: трудовая дисциплина, контроль качества, график работы, контроль над соблюдением правил обслуживания, эмоциональный фон, ведение базы резервных сотрудников.  

4. "Щит" салона: действия в сложных ситуациях, псевдоконтролеры, контролирующие организации.  

5. Продажи в салоне: типы клиентов, этапы продаж в салоне, витрины - "немые" продавцы (правила оформления витрин).  

6. Создание благоприятного климата:
 контроль над эмоциональным состоянием в коллективе, предупреждение и разрешение конфликтов, работа со сложными клиентами.  

После тренинга Вы сможете:  

- усовершенствовать сервис салона, сделать его клиентоориентированным, грамотно презентовать услуги салона;  
- нейтрализовать конфликты и переводить их в продуктивный диалог с клиентом;  
- сохранять работоспособность и быстро восстанавливаться после общения с "трудными" клиентами;  
- знать, как уверенно и убедительно отвечать на сложные вопросы клиента;  
- дружить с клиентами;  
- быть "правой рукой" директора в управлении слоном.  

Обучение проводит:  

fomichenko_g.jpgФомиченко Галина 
г. Новосибирск

Практикующий бизнес-тренер делового администрирования с 2005 года. 
Эксперт на международных выставках индустрии красоты.  
Специалист по сервисному обслуживанию и эффективным продажам в салонах красоты и медицинских центрах.  
Постоянный участник выставок «Сибирская Ярмарка» и конференции «Сибтренинг» в качестве докладчика.  
Обладатель сертификата Таллиннской школы менеджмента Владимира Тарасова.  
Автор программы подготовки администраторов, участник российских и международных конференций по вопросам управления,  автор статей и публикаций в журналах «Новости менеджмента», «Управление магазином», «Индустрия красоты», «Справочника Руководителя» (для директоров, управляющих салонов красоты, SPA-центров).

 

Дата проведения обучения: 25-27 мая 2016 (10:00-16:00)

Место проведения обучения: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64, оф. 515

Продолжительность курса: 3 дня

Стоимость обучения: 9 000 руб.

Зарегистрироваться